Презентация
Вы сейчас: Главная - Возврат

Возврат

Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

Вы можете вернуть заказ полностью или частично.

Для возврата товара необходимы следующие документы:

  1. Заявление на возврат товара (скачать).
  2. Копия товарного или кассового чека (в случае дистанционной передачи товара - копия почтовой или банковской квитанции об оплате)

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий). В случае дистанционной передачи товара – копия документа, удостоверяющего личность.

Документы и возвращаемый товар в полной комплектации передаются:

  • для покупателей Петербурга: по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.12, БЦ "Авиатор" (в рабочие дни с 10.00 до 18.00);
  • для покупателей из других городов и регионов: с использованием услуги EMS (на Почте России) по адресу склада интернет-магазина: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.12, получатель: ООО «Кристал»

Возврат денежных средств за товар надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется следующими способами:

  • наличными денежными средствами - только для покупателей из Санкт-Петербурга (при предъявлении документа, удостоверяющего личность: паспорта или документа, его заменяющего);
  • перечислением соответствующей суммы на указанный банковский счет, принадлежащий клиенту

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если после передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, а возврат денег не произошёл, сообщите об этом на нашу электронную почту sales@super-toop.ru или по телефону +7 (812) 702-32-44

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены

  • его товарный вид: упаковка, пломбы, ярлыки;
  • его потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих прямых функций. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки/получения товара (при курьерской доставке и самовывозе) и в течение 24 часов с момента получения (при почтовой доставке). При курьерской доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ получен, претензий по внешнему виду не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

 

Новости магазина


Поделиться:

Количество
Список покупок:
Создать новый список